понедельник, 14 февраля 2011 г.

Балансирующий очищающий гель для умывания от Lumene

Прекрасно освежая, обильно пенящийся гель предотвращает появление несовершенств кожи, мягко и эффективно удаляет макияж и загрязнения с лица и глаз.
Арктический ксилит (березовый сахар) и био-минералы увлажняют кожу, глубоко очищают поры и контролируют появление жирного блеска.
Способ применения:
Используйте утром и вечером. Массажными движениями очистите кожу, затем смойте теплой водой.

МОЕ МНЕНИЕ:

Раньше пользовалась в основном Виши, Гарнье, Лореаль, Грин Мама, Нивея и белорускими фирмами. А тут, попользовавшись кремами Люмене, решила присмотреть что-нибудь еще из этой фирмы. как раз закончился гель для умывания и тоник, купила и то и другое из одной серии. Эти два продукта меня покорили!
У меня нормальная кожа с жирной Т-зоной, черные точки и довольно редкие прыщи. Жирный блеск не так уж и беспокоит. Хотелось хорошего очищения, и очень не хотелось, чтоб сушило кожу. Получила все, что хотела.
Гель очень экономичный, нужна капелька с горошинку, чтоб умыть лицо, косметику смывает на ура, хотя кажется, что на лице тонюсенький слой. Тональником я не пользуюсь, только пудрой и тонирующий кремом, от них и следа не остается. Диск с тоником потом чистый. Лицо не сушит, не стягивает абсолютно! Еще мне очень нравится его запах, такой приятный, так же пахнет крем арктик аква. Матирует довольно неплохо, лишь спустя несколько часов кожа начинает блестеть, но у меня особо нет такой проблемы, как жирный блеск. Черные точки с ним немного светлеют, но их он не убирает, да он них только с помощью ручной чистки можно избавиться. Не нравится мне лишь упаковка - не люблю продукты в тубах. Гели предпочитаю с дозаторами. Пользуюсь им уже месяц, очень довольна. Наверное, лучшее, что у меня было.
Тоник тоже очень нравится. Запах не чувствуется, не липкий, так же не стягивает кожу. Очень нравится.
Где купить: в Рив Гош
Цена: 220 рублей - гель, 200 рублей - тоник

Комментариев нет:

Отправить комментарий